В 1986 году менеджер крупнейшей государственной компании Eurodif Жорж Бессе, как обычно, прибыл в офис. Он вышел из автомобиля, был в упор расстрелян неизвестными на мотоцикле.
Поначалу власти обвинили в убийстве леворадикальную Action Directe, но очень скоро спецслужбы вышли на иранский след. Иранцы, которым принадлежали акции Eurodif, требовали от Парижа выплачивать им дивиденды, замороженные после исламской революции. Убийство Бессе было неприкрытой угрозой и она сработала. Франция не только не выслала иранских дипломатов, но в 1991 году выплатила Тегерану более 1,6 миллиарда долларов.
…Политика Западе определяется доминирующим дискурсом. Поэтому убийство Бессе осталось незамеченным и безнаказанным, а покушение на Скрипаля привело к массовой истерике.
Западное политическое сознание схематично и однобоко. Оно формирует собственную манихейскую мифологию с черными силами, мучениками, коварными заговорщиками и безвинными жертвами. Что может наилучшим образом иллюстрировать этот мироощущение, чем слепая вера, что даже сейчас, уже после коллапса арабского мира, «израильская оккупация» остается источником всех бед на Ближнем Востоке и в мире?
Я – не сторонник режима в Кремле, и в России голосовал бы за Ксенью Собчак. Мне крайне отвратительны кровавые манипуляции на востоке Украины, меня настораживает военная истерия и обеление таких чудовищ, как Сталин и Иван Грозный. Я опасаюсь, что национальное сознание беременно идеей будущей тиранией.
Но мне также очевидно, что Россия была выбрана на роль вселенского злодея задолго до дела Скрипаля. Избиение Сербии; провокационное расширение НАТО на восток; системы ПРО в Польше; абсурдные кампании в защиту сексуальных меньшинств; обвинения Москвы во всех провалах и несчастьях – от хакеров, якобы изменивших ход выборов в США до «брексита» – Россия демонизировалась по любому поводу и без повода.
Однако даже если бы он и хотел этого, у Путина нет инструментов для разрушения Запада: ни радикальной идеологии, наподобие коммунистической, ни «троянского коня», носителя этой идеологии.
Но и идеология, и ее носители есть и других стран, жаждущих покорения Запада. В его теле сформировались инородные, транс-территориальные образования: гнезда ненависти, невежества и фанатизма, контролируемые исламистами – «Мусульманскими братьями» (МБ), салафитами и шиитской «Хизбаллой». И те, и другие располагают легальными политическими движениями и партиями. И те, и другие финансируются Турцией, Ираном и Катаром. И изнутри, как личинка осы в теле еще живой жертвы, они отравляют и пожирают своего носителя.
В Швеции, согласно опубликованному в марте 2017 года отчету Агентством по экстремальным ситуациям Швеции, МБ контролируют мусульманскую общину. В декабре 2017 года главный прокурор Швеции Лизе Тамм сравнила пригород Стокгольма с районами Колумбии, захваченными наркодельцами, преступными и повстанческими группировками.
В Дании Пребен Банг Хенриксен от «Венстре» сравнил ситуацию в области безопасности со второй мировой войной.
В августе германская BfV сообщило, что салафиты ведут подготовку к беспорядкам, которые будут сопровождаться террором групп и одиночек. Улицы германских городов патрулируют мусульманские байкеры для борьбы с «исламофобией» и созданная в 2016 году «Полиция шариата». Радикальные исламисты – «самая большая опасность для Германия…», - говорится в отчете BfV, но в Бундестаге боятся русских хакеров.
Не Путин, а Эрдоган обещает Европе «религиозные войны», и не русские немцы и евреи, а мусульмане станут «пушечным мясом» в этих войнах.
Не Москва, а Тегеран и «Хизбалла» создали в Германии шиитскую сеть с центром в Гамбурге и «спящие ячейки» в Северном Рейне – Вестфалии.
Во Франции «Союз исламских организаций Франции» (UOIF) и его материнская организация – «Федерация исламских организаций в Европе» (FIOE) - филиалы МБ.
В октябре молодежная банда взяла в осаду школу в парижском районе Сен-Дени, забросав ее бутылками с зажигательной смесью, и избила директора.
«Это предупреждение. Они не действуют спонтанно, они атакуют государственные институты, само государство», - разъяснила студентка-мусульманка Парижского университета. Кто ее слушает?
Катар, а не Россия, выделил 50 млн. евро на «утверждение шариата» во французских города. Эмир Катара шейх Хамад Бен Халифа аль-Тани, субсидирует радикальные группировки по всему миру.
«Каждый знает, что все мечети в Брюсселе контролируются салафитами», - сказал бывший мэр Брюсселя Иван Майер. В одном Моленбенке действуют 51 исламистских группировок.
Новая мусульманская партия “Be.One” во главе с ливанским основателем Европейской Арабской Лиги, Дуабом Абу Джахджах – филиал Партии Справедливости и развития Эрдогана.
То же самое верно в отношении партии «Денк» в Голландии.
В Австрии «пятая колонная» нового султана - партия «Новое движение за будущее», и даже не скрывает этого.
Уроженец Пакистана журналист Шамс Улл-Хаг под видом мигранта жил вместе с «беженцами». Улл-Хуг пишет, что салафиты завладели умами массы мигрантов и воспламеняют религиозную ненависть среди них, рекрутируя в «боевые отряды». Себастьян Курц – один из немногих западных лидеров, понимающих, что именно они, а не Путин – стратегическая угроза его стране.
В Испании, которые арабы до сих пор называют Андалуз, саудиты еще в 1985 году открыли в Мадриде вторую по величине мечеть, после Исламского центра в Малаге, Европе и новый телеканал - «Córdoba TV». Шейх Катара планирует возвести самую роскошную в Европе мечеть на месте знаменитой La Monumental Arena в Барселоне, ОАЭ финансируют строительство Великой мечети в Гренаде, а Кувейт - мечетей в Реусе и Торредембарре.
Иран субсидирует популярную леворадикальную партию «Подемос». Рука Кремля?
В Англии правительственный отчет Henry Jackson Society от июля 2017 года, констатирует: страны Ближнего Востока финансируют салафитские мечети в королевстве. Либеральный демократ Тома Брейк говорит о спонсировании Эр-Риадом ваххабизма в стране. Специалист по контртерроризму Том Коллинс называет МБ «террористической организацией» и предупреждает, что они находятся на содержании у Катара. По отчету Комиссии Дженкинса, МБ - опасная и склонная и насилию организация, угрожающая национальным интересам страны. Англия сколачивает альянс против Москвы.
В США стало известно о планах МБ еще в 1991 году, после меморандума активиста движения, где говорится о «цивилизационном джихаде» в Америке. Деятельность МБ и сегодня остается тайной за семью замками. «Я изучал МБ на протяжении 15 лет, и понял, возможно, 10%, - писал глава Программы по борьбе экстремизмом при Университете Джорджа Вашингтона Лоренцо Видино. – Интервью и документы свидетельствуют о тесных связях с МБ за рубежом».
МБ в США тесно связаны с организацией Holy Land Foundation, переводившей средства ХАМАСу.
МБ представлены CAIR, объявленной ОАЭ террористической группировкой. Спецагент ФБР Лара Барнс определила CAIR, как «авангард ХАМАСа». В январе ФБР запретил прекратить контакты с CAIR.
Но МБ не запрещена и организуют общий фронт против американской демократии с «Антифой» и «Black Life Matters», а Иран, в свою очередь, создал разветвленную сеть «Хизбаллы» и КСИР в Латинской Америке и в самих США. Директор Национального контртеррористического центра Николас Расмуссен предупредил после ареста двух агентов «Хизбаллы», что «разведывательное сообщество со всей серьезностью воспринимает угрозу со стороны этой группировки». Но Америка одержима «охотой на русских ведьм».
Не в Москве, а в Тегеране болтаются на кранах гомосексуалисты. В тюрьмах не Петербурга, но Стамбула заживо гниют журналисты, профессора и общественные деятели. В иранских, а не русских тюрьмах насилуют политзаключенных. Не Россия в Крыму, а Турция осуществляет этнические чистки курдов. Не в России, а в Катаре существует институт плохо замаскированного рабства. Не Россия осуществляет регулярные провокации против членов НАТО, а Турция – против Греции и Кипра.
Четыре столетия назад Запад сделал все, чтобы подорвать Византию, и добился своего. Спустя полвека османы стояли под воротами Вены. «Русская рулетка» - любимая игра Запада.
|